Суббота, 27.04.2024, 09:48:12
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №49 г. Нижний Тагил

Меню сайта
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Учащимся

Согласно приказа от 14.11.2016г. №263 напоминаем о возможности ограничения работы общеобразовательного учреждения в соответствии с температурой: 
- для учащихся 1-4 классов при температуре воздуха -28°C без ветра, -25°С с ветром (при скорости ветра не менее 4 м/сек); 
- для учащихся 5-9 классов при температуре воздуха -30°С без ветра, -28°С с ветром; 
- для учащихся 10-11 классов при температуре -32°С без ветра, -30°С с ветром.


Уважаемые родители, учащиеся и сотрудники! Информируем Вас о «Телефоне доверия» Администрации Губернатора Свердловской области и «Телефоне доверия» Администрации города Нижний Тагил


Информируем Вас о размещении информации о мониторинге эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования, а также о трудоустройстве выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.

Указанные информационные материалы можно найти на сайте www.miccedu.ru/.


Дорогие дети! 8 800 2000 122 - единый общероссийский номер детского телефона доверия - просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов


Бесплатные телефоны экстренной психологической помощи Министерства здравоохранения Свердловской области:

Областной круглосуточный бесплатный телефон доверия и психологической помощи 8-800-300-11-00. 

Телефон психологической помощи для детей, подростков и родителей 8-800-300-83-83.

Все звонки для жителей Свердловской области, в том числе междугородние, абсолютно бесплатны!

Телефон доверия создан Министерством здравоохранения Свердловской области для оказания бесплатной круглосуточной экстренной психологической помощи по телефону взрослому и детскому населению Свердловской области. Специалисты службы оказывают неотложную помощь всем позвонившим, находящимся в состоянии острого психологического кризиса, изоляции, тоски и нередко стоящим перед выбором между жизнью и смертью.

В последние годы в области снизилось число суицидов и людей в состоянии психической дезадаптации. Но значимость круглосуточной работы психологов «Телефона доверия» не снижается. Неразделенная любовь, депрессия, насилие, внутриличностный конфликт, стрессовые ситуации, проблемы на работе, сложности с детьми, фобии, страхи, неуверенность при смене места жительства или работы, одиночество, переживания из-за потери близкого человека, развод, тяжелая болезнь, суицидальные намерения и многие другие негативные и порой невыносимые чувства и мысли – все это можно обсудить со специалистом, чтобы снизить душевную боль и совладать с ситуацией.

Человек, находящийся в состоянии психологического кризиса, нуждается в поддержке и понимании, поэтому так важно, чтобы он почувствовал себя в безопасности. Этому способствуют и принципы, на которых выстроена работа службы:

Анонимность абонента и консультанта: ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать свои личные данные; позвонивший может назваться любым именем или не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется. Это увеличивает безопасность как для абонента, так и консультанта.

Конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может фиксироваться статистическая информация о звонке: название и классификация проблематики, пол абонента, возраст (если он его сообщил), оценка абонентом изменения своего состояния после разговора с психологом "горячей" линии.

Толерантность: взгляды, которые высказывает позвонивший, не осуждаются и не критикуются; ему гарантируется отсутствие религиозных и политических предрассудков, что позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с актуальной проблемой.

Управление разговором: обратившийся за помощью может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.

Помощь консультанта телефона доверия заключается не только в психологической поддержке позвонившего. В диалоге могут быть найдены способы мобилизации внутренних ресурсов человека: интеллектуальных, личностных, духовных, физических, творческих, для выхода из кризисного состояния. Это расширяет диапазон социальных и личностных форм поведения, набор навыков для самостоятельного решения возникающих проблем и укрепления уверенности в себе.


Информация для учащихся по итоговой аттестации


Информация для родителей будущих первоклассников


 

Расписание звонков:

1 смена:                                2 смена:

1) 8:30-9:10                          0) 13:05-13:45  

2) 9:20-10:00                        1) 13:55-14:35

3) 10:15-10:55                       2) 14:45-15:25

4) 11:15-11:55                      3) 15:35-16:15

5) 12:15-12:55                      4) 16:20-17:00

6) 13:05-13:45                      5) 17:05-17:45

                                           6) 17:50-18:30

Расписание звонков суббота:

1 смена:                                2 смена:

1) 8:30-9:10                          0) 12:35-13:10

2) 9:20-10:00                        1) 13:15-13:50

3) 10:10-10:50                       2) 13:55-14:30

4) 11:00-11:40                      3) 14:35-15:10

5) 11:50-12:30                      4) 15:15-15:50

6) 12:35-13:10                      5) 15:55-16:30

                                           6) 16:35-17:10

Типовая памятка по действиям при возникновении угрозы либо совершении террористического акта

Находясь в стенах школы необходимо знать о том, где вероятнее всего можно столкнуться с подготавливаемым террористическим актом.

Взрывоопасный предмет может быть заложен: в учебном кабинете, коридоре, столовой (особенно во время обеденного перерыва), спортивном и актовом залах во время проведения массовых мероприятий, на улице перед входными дверями.

Обнаружить наличие взрывоопасного предмета можно по следующим признакам:

  1. Обычный бытовой предмет (сумка, пакет, коробка и т.д.), который лежит на полу (в урне, под столом, в оконном проеме и т.д.) и рядом явно нет хозяина этого предмета либо предмет не характерный для школьника.
  2. Из предмета торчат провода либо привязанный к пакету натянутый провод или шнур, слышен звук работающего часового механизма (жужжание), исходит неприятный запах (запах горючего вещества).
  3. Штатные боеприпасы - гранаты, снаряды, мины, тротиловые шашки.

В случае обнаружения подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством:

  1. Отойти на максимально безопасное расстояние (не менее 50 м) от места обнаружения подозрительного предмета.
  2. Жестом или голосом постараться предупредить окружающих об опасности. Немедленно удалить людей из помещения, где обнаружен подозрительный предмет.
  3. Немедленно сообщить о найденном подозрительном предмете сотруднику охраны и руководителю образовательного учреждения, позвонить по телефону «112» или «02».
  4. До приезда полиции не подходить к подозрительному предмету и не предпринимать никаких действий. Действовать только в соответствии с полученными рекомендациями сотрудников полиции.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • трогать, передвигать обнаруженный подозрительный предмет;
  • пользовался средствами радиосвязи (в т.ч. мобильными телефонами, пультами дистанционного управления сигнализацией автомобилей и др. радиоэлектронными устройствами вблизи данного предмета);
  • изменять окружающую подозрительный предмет внешнюю среду (световое освещение, имевшее место до обнаружения подозрительного предмета, температурный режим, звуковой фон).

В случае захвата в качестве заложника:

  1. Постарайтесь соблюдать спокойствие и не показывать своего страха.
  2. Не оказывайте террористам сопротивления, не пытайтесь вступать с ними в беседу, не стремитесь разжалобить их или отговорить от выполнения намеченного ими плана.
  3. Выполняйте их требования,       не высказывайте возмущение,

не нарушайте установленных террористами правил, чтобы не спровоцировать ухудшения условий Вашего содержания.

  1. По мере возможности фиксируйте в памяти все события, которые сопровождают захват. Эта информация будет очень важна для правоохранительных органов.
  2. Помните, что получив сообщение о Вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для Вашего'* освобождения.
  3. Во время проведения спецслужбами операции по Вашему освобождению необходимо лечь на пол, либо занять иное возможное нейтральное положение и не менять его (не вставать, не двигаться). Если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон. Ни при каких обстоятельствах не бегите навстречу сотрудникам спецслужб и не берите руки оружия, чтобы Вас не перепутали с террористами.

При наличии на объекте видео- аудио записывающих средств принять меры к сохранению имеющейся видео- аудио информации.

  1. Встретить прибывающие правоохранительные органы, сообщить об известных обстоятельствах и принятых мерах.
  2. Действовать в соответствии с указаниями сотрудников территориальных органов МВД России и имеющимися инструкциями (планами) по действиям при совершении теракта на объекте образования.

Действия при поступлении анонимного звонка от неизвестного лица с угрозой совершения террористического акта:

  1. Отметить точное время начала разговора и его продолжительность. При наличии автоматического определителя номера необходимо сразу записать определившийся номер на бумаге, чтобы избежать его случайной утраты.
  2. Попытаться завязать беседу (спокойным будничным голосом, как будто подобные звонки Вы принимаете постоянно несколько раз в день)

,получить максимум сведений из разговора: пол и возможный возраст звонившего, особенности речи (голос, темп речи, произношение, манеру речи); звуковой фон (шум машин, железнодорожного транспорта, звук теле- радиоаппаратуры, голоса и т.д.). По возможности выяснить причину, побудившую его позвонить, уточнить время и место предполагаемого теракта.

3. Сообщить об анонимном звонке руководству образовательного учреждения и в дежурную часть территориального органа МВД России по телефону «02».

4. Незамедлительно до приезда правоохранительных органов организовать эвакуацию школьников и персонала за пределы территории образовательного учреждения.

ОУ ГУ МВД России по Свердловской области

 


Copyright МБОУ СОШ №49 © 2024



Бесплатный конструктор сайтов - uCoz