Воскресенье, 09.08.2020, 07:22:17
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №49 г. Нижний Тагил

Меню сайта
...
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Комплексная безопасность

Паспорт дорожной безопасности МБОУ СОШ №49

Обращение Государственной автомобильной инспекции Нижнего Тагила:

 

Обращение Колчина С.В. по профилактике

Безопасность на воде летом

Комплексная безопасность

Не дай себя обмануть

Полицейская азбука

Правила поведения для детей (комиксы)

Пятерка безопасности


Основные правила для школьников

Правила собственной безопасности

Ответственность


Приказ об организации комплексной системы профилактики заболеваемости в школе в эпидемический сезон.


Приказ об организации образовательного процесса в зимний период. 


 Согласно приказа от 14.11.2016г. №263 напоминаем о возможности ограничения работы общеобразовательного учреждения в соответствии с температурой: 
- для учащихся 1-4 классов при температуре воздуха -28°C без ветра, -25°С с ветром (при скорости ветра не менее 4 м/сек); 
- для учащихся 5-9 классов при температуре воздуха -30°С без ветра, -28°С с ветром; 
- для учащихся 10-11 классов при температуре -32°С без ветра, -30°С с ветром.


Сотрудники Линейного отдела МВД России на станции Нижний Тагил напоминают учащимся и их родителям, о том, что железная дорога – зона повышенной опасности и требует повышенного внимания, а так же строгого соблюдения правил безопасности!

    За текущий период 2018 года на территории обслуживания ЛО МВД России на ст. Нижний Тагил зарегистрировано три факта детского травматизма, два из которых с летальным исходом.

   Все несчастные случаи происходят из-за несоблюдения правил нахождения как детей, так и взрослых в зонах повышенной опасности железнодорожного транспорта.

    Железная дорога – удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека. Основой трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей и недостаточной разъяснительной работы в школах дети забираются на крыши вагонов, беспечно бродят по железнодорожным путям, катаются на подножках вагонов и просто ищут развлечения на железной дороге.

Почему травматизм на железной дороге не уменьшается?

–    Основными причинами травмирования подростков железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.

Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт.

–    Часто дети идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя – просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему?

–  Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плеера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы. И что ждать в этом случае?

–    Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно?

–    Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.

–    Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему?

–    Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.

–    Какие основные правила безопасности нужно соблюдать для исключения травматизма?

–    Самое главное – переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах. Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы. Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда. Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.

        Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни – это самое ценное. Обращаемся именно к детям: будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога - не место для игр. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах – ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Приближаясь к железной дороге – снимите наушники – в них можно не услышать сигналов поезда! Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом. Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд. Берегите себя!               


    Госавтоинспекция Свердловской области обращается к родителям – при приобретении своему ребенку велосипеда, самоката, других устройств для передвижения в первую очередь обратите внимание на то, что необходимо постоянно проговаривать с ребенком правила безопасного поведения на дорогах, напоминать о необходимости спешиваться при пересечении проезжей части, переходить только в строгом соответствии с Правилами дорожного движения, предварительно убедившись в безопасности. Если сами родители не станут постоянным примером соблюдения ПДД, занятия педагогов и сотрудников ГИБДД с детьми по обучению детей безопасности на дороге не принесут никакого результата. Необходимо каждый день проговаривать с детьми правила безопасности и показывать своим поведением правильные действия на дороге. 


Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг на объекте социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, находящемся в государственной собственности Свердловской области, который невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта.


Детская безопасность - отряды школы


Информируем Вас о действиях граждан при угрозе совершения террористического акта, а также обнаружении бесхозных предметов и вещей


Согласно приказа от 14.11.2016г. №263 напоминаем о возможности ограничения работы общеобразовательного учреждения в соответствии с температурой: 
- для учащихся 1-4 классов при температуре воздуха -28°C без ветра, -25°С с ветром (при скорости ветра не менее 4 м/сек); 
- для учащихся 5-9 классов при температуре воздуха -30°С без ветра, -28°С с ветром; 
- для учащихся 10-11 классов при температуре -32°С без ветра, -30°С с ветром.


​Типовая памятка по действиям при возникновении угрозы либо совершении террористического акта

Находясь в стенах школы необходимо знать о том, где вероятнее всего можно столкнуться с подготавливаемым террористическим актом.

Взрывоопасный предмет может быть заложен: в учебном кабинете, коридоре, столовой (особенно во время обеденного перерыва), спортивном и актовом залах во время проведения массовых мероприятий, на улице перед входными дверями.

Обнаружить наличие взрывоопасного предмета можно по следующим признакам:

  1. Обычный бытовой предмет (сумка, пакет, коробка и т.д.), который лежит на полу (в урне, под столом, в оконном проеме и т.д.) и рядом явно нет хозяина этого предмета либо предмет не характерный для школьника.
  2. Из предмета торчат провода либо привязанный к пакету натянутый провод или шнур, слышен звук работающего часового механизма (жужжание), исходит неприятный запах (запах горючего вещества).
  3. Штатные боеприпасы - гранаты, снаряды, мины, тротиловые шашки.

В случае обнаружения подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством:

  1. Отойти на максимально безопасное расстояние (не менее 50 м) от места обнаружения подозрительного предмета.
  2. Жестом или голосом постараться предупредить окружающих об опасности. Немедленно удалить людей из помещения, где обнаружен подозрительный предмет.
  3. Немедленно сообщить о найденном подозрительном предмете сотруднику охраны и руководителю образовательного учреждения, позвонить по телефону «112» или «02».
  4. До приезда полиции не подходить к подозрительному предмету и не предпринимать никаких действий. Действовать только в соответствии с полученными рекомендациями сотрудников полиции.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • трогать, передвигать обнаруженный подозрительный предмет;
  • пользовался средствами радиосвязи (в т.ч. мобильными телефонами, пультами дистанционного управления сигнализацией автомобилей и др. радиоэлектронными устройствами вблизи данного предмета);
  • изменять окружающую подозрительный предмет внешнюю среду (световое освещение, имевшее место до обнаружения подозрительного предмета, температурный режим, звуковой фон).

В случае захвата в качестве заложника:

  1. Постарайтесь соблюдать спокойствие и не показывать своего страха.
  2. Не оказывайте террористам сопротивления, не пытайтесь вступать с ними в беседу, не стремитесь разжалобить их или отговорить от выполнения намеченного ими плана.
  3. Выполняйте их требования,       не высказывайте возмущение,

не нарушайте установленных террористами правил, чтобы не спровоцировать ухудшения условий Вашего содержания.

  1. По мере возможности фиксируйте в памяти все события, которые сопровождают захват. Эта информация будет очень важна для правоохранительных органов.
  2. Помните, что получив сообщение о Вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для Вашего'* освобождения.
  3. Во время проведения спецслужбами операции по Вашему освобождению необходимо лечь на пол, либо занять иное возможное нейтральное положение и не менять его (не вставать, не двигаться). Если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон. Ни при каких обстоятельствах не бегите навстречу сотрудникам спецслужб и не берите руки оружия, чтобы Вас не перепутали с террористами.

При наличии на объекте видео- аудио записывающих средств принять меры к сохранению имеющейся видео- аудио информации.

  1. Встретить прибывающие правоохранительные органы, сообщить об известных обстоятельствах и принятых мерах.
  2. Действовать в соответствии с указаниями сотрудников территориальных органов МВД России и имеющимися инструкциями (планами) по действиям при совершении теракта на объекте образования.

Действия при поступлении анонимного звонка от неизвестного лица с угрозой совершения террористического акта:

  1. Отметить точное время начала разговора и его продолжительность. При наличии автоматического определителя номера необходимо сразу записать определившийся номер на бумаге, чтобы избежать его случайной утраты.
  2. Попытаться завязать беседу (спокойным будничным голосом, как будто подобные звонки Вы принимаете постоянно несколько раз в день)

,получить максимум сведений из разговора: пол и возможный возраст звонившего, особенности речи (голос, темп речи, произношение, манеру речи); звуковой фон (шум машин, железнодорожного транспорта, звук теле- радиоаппаратуры, голоса и т.д.). По возможности выяснить причину, побудившую его позвонить, уточнить время и место предполагаемого теракта.

3. Сообщить об анонимном звонке руководству образовательного учреждения и в дежурную часть территориального органа МВД России по телефону «02».

4. Незамедлительно до приезда правоохранительных органов организовать эвакуацию школьников и персонала за пределы территории образовательного учреждения.

ОУ ГУ МВД России по Свердловской области


СОБЛЮДАЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ ОСЕНЬЮ!!!!

Не выходить в плавание:

- при минусовых температурах;

- при появлении ледяных закраин;

- в ветреную погоду;

- в нетрезвом состоянии;

- на неисправном плавсредстве;

- без спасательных средств (оденьте жилет, а не положите в лодку, нагрудник и т.д.);

- в тёмное время суток;

  1. Не перегружайте плавсредство.
  2. Не берите с собой детей и подростков.
  3. Сообщайте людям на берегу, куда и на сколько Вы поехали.

     Иметь при себе:

- стойкое плавсредство, на которое сможете выбраться даже в мокрой одежде;

- специальную термо-, гидростойкую одежду;

- водостойкий мобильный телефон, с которого сможете вызвать службу спасения;

- горячий сладкий чай или кофе;

- сменную тёплую одежду.

 

 

Помните, пренебрежение мерами предосторожности может привести к несчастному случаю, заканчивающемуся, порой, трагедией!

Если находясь на водоёме, вы попали в беду,

звоните по единому телефону всех спасательных служб 112

 


Copyright МБОУ СОШ №49 © 2020