Согласно приказа от 14.11.2016г. №263 напоминаем о возможности ограничения работы общеобразовательного учреждения в соответствии с температурой:
- для учащихся 1-4 классов при температуре воздуха -28°C без ветра, -25°С с ветром (при скорости ветра не менее 4 м/сек);
- для учащихся 5-9 классов при температуре воздуха -30°С без ветра, -28°С с ветром;
- для учащихся 10-11 классов при температуре -32°С без ветра, -30°С с ветром.
Уважаемые родители, учащиеся и сотрудники! Информируем Вас о «Телефоне доверия» Администрации Губернатора Свердловской области и «Телефоне доверия» Администрации города Нижний Тагил
Информируем Вас о размещении информации о мониторинге эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования, а также о трудоустройстве выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.
Указанные информационные материалы можно найти на сайте www.miccedu.ru/.
Дорогие дети! 8 800 2000 122 - единый общероссийский номер детского телефона доверия - просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов
Бесплатные телефоны экстренной психологической помощи Министерства здравоохранения Свердловской области:
Областной круглосуточный бесплатный телефон доверия и психологической помощи 8-800-300-11-00.
Телефон психологической помощи для детей, подростков и родителей 8-800-300-83-83.
Все звонки для жителей Свердловской области, в том числе междугородние, абсолютно бесплатны!
Телефон доверия создан Министерством здравоохранения Свердловской области для оказания бесплатной круглосуточной экстренной психологической помощи по телефону взрослому и детскому населению Свердловской области. Специалисты службы оказывают неотложную помощь всем позвонившим, находящимся в состоянии острого психологического кризиса, изоляции, тоски и нередко стоящим перед выбором между жизнью и смертью.
В последние годы в области снизилось число суицидов и людей в состоянии психической дезадаптации. Но значимость круглосуточной работы психологов «Телефона доверия» не снижается. Неразделенная любовь, депрессия, насилие, внутриличностный конфликт, стрессовые ситуации, проблемы на работе, сложности с детьми, фобии, страхи, неуверенность при смене места жительства или работы, одиночество, переживания из-за потери близкого человека, развод, тяжелая болезнь, суицидальные намерения и многие другие негативные и порой невыносимые чувства и мысли – все это можно обсудить со специалистом, чтобы снизить душевную боль и совладать с ситуацией.
Человек, находящийся в состоянии психологического кризиса, нуждается в поддержке и понимании, поэтому так важно, чтобы он почувствовал себя в безопасности. Этому способствуют и принципы, на которых выстроена работа службы:
Анонимность абонента и консультанта: ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать свои личные данные; позвонивший может назваться любым именем или не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется. Это увеличивает безопасность как для абонента, так и консультанта.
Конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может фиксироваться статистическая информация о звонке: название и классификация проблематики, пол абонента, возраст (если он его сообщил), оценка абонентом изменения своего состояния после разговора с психологом "горячей" линии.
Толерантность: взгляды, которые высказывает позвонивший, не осуждаются и не критикуются; ему гарантируется отсутствие религиозных и политических предрассудков, что позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с актуальной проблемой.
Управление разговором: обратившийся за помощью может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.
Помощь консультанта телефона доверия заключается не только в психологической поддержке позвонившего. В диалоге могут быть найдены способы мобилизации внутренних ресурсов человека: интеллектуальных, личностных, духовных, физических, творческих, для выхода из кризисного состояния. Это расширяет диапазон социальных и личностных форм поведения, набор навыков для самостоятельного решения возникающих проблем и укрепления уверенности в себе.
Расписание звонков:
1 смена: 2 смена:
1) 8:30-9:10 0) 13:05-13:45
2) 9:20-10:00 1) 13:55-14:35
3) 10:15-10:55 2) 14:45-15:25
4) 11:15-11:55 3) 15:35-16:15
5) 12:15-12:55 4) 16:20-17:00
6) 13:05-13:45 5) 17:05-17:45
6) 17:50-18:30
Расписание звонков суббота:
1 смена: 2 смена:
1) 8:30-9:10 0) 12:35-13:10
2) 9:20-10:00 1) 13:15-13:50
3) 10:10-10:50 2) 13:55-14:30
4) 11:00-11:40 3) 14:35-15:10
5) 11:50-12:30 4) 15:15-15:50
6) 12:35-13:10 5) 15:55-16:30
6) 16:35-17:10
Типовая памятка по действиям при возникновении угрозы либо совершении террористического акта
Находясь в стенах школы необходимо знать о том, где вероятнее всего можно столкнуться с подготавливаемым террористическим актом.
Взрывоопасный предмет может быть заложен: в учебном кабинете, коридоре, столовой (особенно во время обеденного перерыва), спортивном и актовом залах во время проведения массовых мероприятий, на улице перед входными дверями.
Обнаружить наличие взрывоопасного предмета можно по следующим признакам:
- Обычный бытовой предмет (сумка, пакет, коробка и т.д.), который лежит на полу (в урне, под столом, в оконном проеме и т.д.) и рядом явно нет хозяина этого предмета либо предмет не характерный для школьника.
- Из предмета торчат провода либо привязанный к пакету натянутый провод или шнур, слышен звук работающего часового механизма (жужжание), исходит неприятный запах (запах горючего вещества).
- Штатные боеприпасы - гранаты, снаряды, мины, тротиловые шашки.
В случае обнаружения подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством:
- Отойти на максимально безопасное расстояние (не менее 50 м) от места обнаружения подозрительного предмета.
- Жестом или голосом постараться предупредить окружающих об опасности. Немедленно удалить людей из помещения, где обнаружен подозрительный предмет.
- Немедленно сообщить о найденном подозрительном предмете сотруднику охраны и руководителю образовательного учреждения, позвонить по телефону «112» или «02».
- До приезда полиции не подходить к подозрительному предмету и не предпринимать никаких действий. Действовать только в соответствии с полученными рекомендациями сотрудников полиции.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- трогать, передвигать обнаруженный подозрительный предмет;
- пользовался средствами радиосвязи (в т.ч. мобильными телефонами, пультами дистанционного управления сигнализацией автомобилей и др. радиоэлектронными устройствами вблизи данного предмета);
- изменять окружающую подозрительный предмет внешнюю среду (световое освещение, имевшее место до обнаружения подозрительного предмета, температурный режим, звуковой фон).
В случае захвата в качестве заложника:
- Постарайтесь соблюдать спокойствие и не показывать своего страха.
- Не оказывайте террористам сопротивления, не пытайтесь вступать с ними в беседу, не стремитесь разжалобить их или отговорить от выполнения намеченного ими плана.
- Выполняйте их требования, не высказывайте возмущение,
не нарушайте установленных террористами правил, чтобы не спровоцировать ухудшения условий Вашего содержания.
- По мере возможности фиксируйте в памяти все события, которые сопровождают захват. Эта информация будет очень важна для правоохранительных органов.
- Помните, что получив сообщение о Вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для Вашего'* освобождения.
- Во время проведения спецслужбами операции по Вашему освобождению необходимо лечь на пол, либо занять иное возможное нейтральное положение и не менять его (не вставать, не двигаться). Если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон. Ни при каких обстоятельствах не бегите навстречу сотрудникам спецслужб и не берите руки оружия, чтобы Вас не перепутали с террористами.
При наличии на объекте видео- аудио записывающих средств принять меры к сохранению имеющейся видео- аудио информации.
- Встретить прибывающие правоохранительные органы, сообщить об известных обстоятельствах и принятых мерах.
- Действовать в соответствии с указаниями сотрудников территориальных органов МВД России и имеющимися инструкциями (планами) по действиям при совершении теракта на объекте образования.
Действия при поступлении анонимного звонка от неизвестного лица с угрозой совершения террористического акта:
- Отметить точное время начала разговора и его продолжительность. При наличии автоматического определителя номера необходимо сразу записать определившийся номер на бумаге, чтобы избежать его случайной утраты.
- Попытаться завязать беседу (спокойным будничным голосом, как будто подобные звонки Вы принимаете постоянно несколько раз в день)
,получить максимум сведений из разговора: пол и возможный возраст звонившего, особенности речи (голос, темп речи, произношение, манеру речи); звуковой фон (шум машин, железнодорожного транспорта, звук теле- радиоаппаратуры, голоса и т.д.). По возможности выяснить причину, побудившую его позвонить, уточнить время и место предполагаемого теракта.
3. Сообщить об анонимном звонке руководству образовательного учреждения и в дежурную часть территориального органа МВД России по телефону «02».
4. Незамедлительно до приезда правоохранительных органов организовать эвакуацию школьников и персонала за пределы территории образовательного учреждения.
ОУ ГУ МВД России по Свердловской области