Пятница, 27.12.2024, 10:07:02
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №49 г. Нижний Тагил

Меню сайта
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Объективность оценочных процедур

1. Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников).

2. Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию.

3. Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО.

4. Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки  качества образования и олимпиад школьников. 

5. Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций. 

6. Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников.

7. Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей.

8. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.

Хочу такой сайт9. Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются.

10. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.

11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации.

12. Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО.

13. Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации.

14. Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.

15. Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование и др.)

16. Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.


Copyright МБОУ СОШ №49 © 2024



Бесплатный конструктор сайтов - uCoz